пятница, 13 января 2017 г.

Один из Ста, это Нормально …



Дело не в пессимизме и не в оптимизме русского человека, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума.
Антон Павлович Чехов.


Вот по поводу «нет ума», я бы воздержался делать поспешный вывод.
Это удивительно, что порою, 1 человек из 120 делает все правильно и добивается результата, в то время, когда у всех были одинаковые шансы на успех.

Прежде чем продолжить, хочу задать вопрос своему читателю:
Как вы думаете, вы могли бы стать этим 1 человеком из 120?
Забегая вперед осмелюсь сказать, если вы начали это читать, то вы уже стали одним из них.

В течении последних трех лет, я начал наблюдать за поведением людей относительно собственного саморазвития и достижения успеха в жизни. Я прошел ряд обучающих курсов, посещал платные 16 часовые семинары бизнес тренеров из разных стран. В начале мне все казалось очень сложным, труднодоступным и непонятным. Иногда мне казалось, что эти тренеры, явно что-то скрывают и не договаривают свои секреты.

Я прочитал много книг о психологии, манипуляции аудиторией, работа с возражениями, скрытые вопросы, распознавание невербальных коммуникаций, и т.п. Со временем, то что казалось раньше для меня сложным и непонятным начало становиться простым и очевидным.

Почти все люди хотят стать богатыми и успешными, и сегодня существует довольно много способов что бы этого добиться. Вроде все проверено и должно работать, но тем не менее, большинству никак не удается сдвинуться с места. Что же это за аномалия такая? Чего же на самом деле не хватает для достижения результата?

Больше всего привлекло мое внимание стратегия сетевого бизнеса, так как оно является более эффективным и пользуется большим успехом во всем мире. И несмотря на это, отношение к сетевому бизнесу в рунете имеет заметную негативную реакцию. Но, этому тоже есть свои причины.

В прочем, давайте не будем забегать вперед, и обсудим тему, касательно заданного вопроса в начале статьи.

Вчера, на своей странице новостей, я посмотрел видеоролик, где один из партнеров сетевого бизнеса рассказывает о своих результатах:

- Из 1200 людей, говорит он, 900 просто не стали слушать меня до конца.
- Дослушали до конца, и подписались в партнеры всего 300 человек.
- Из этих 300 человек, всего 80 были настроены серьезно.
- Из этих 80 серьезно настроенных людей, добились результата и стали богатыми всего 10 человек.

Я немного округлил цифры, но они близки к реальным.
Однако, суть истории заключается в том, что из 1200 человек, у которых были одинаковые шансы, стали богатыми всего 10. А это значит, что успеха добился всего 1 человек из 120. А ведь в начале достичь успеха хотели все.

Не ужели, 1 человек был умнее других 120 …? Нет конечно, шансы у всех были абсолютно одинаковые и умственные способности тут ни причем.
Ну тогда, чего же такого важного пропустили остальные?
На самом деле, они проворонили свое счастье, упустив всего несколько обычных вещей.

-  900 человек из 1200, просто не проявили бдительность и не дослушали суть дела до конца.
-  300 человек, проявили бдительность, подписались в партнеры, но не все из них были настроены в серьез.
-  80 человек, проявили бдительность, подписались в партнеры, были настроены в серьез, но не все стали действовать.

И только 10 человек из 1200 сделали все как было нужно.
А что бы добиться результата, помимо всего, надо было всего лишь выполнить определенные действия.
Как не странно, но это единственная черта у людей, которая разделяет их на успешных и неуспешных.

Люди становятся успешными не от того, что они умнее других, а от того что, проявив инициативу, не откладывают на завтра то, что можно сделать сегодня. Другими словами, эти люди просто выполняют определенные действия, и совершают они их значительно раньше, чем остальные.
А неуспешный человек тот, который просто не совершает нужных действий в нужное время.

То, что не дает человеку добиться успеха, это отсутствие элементарных действий. Надо просто начать действовать!
Какая-то непреодолимая сила держит нас изнутри и не дает сделать шаг вперед. И что же это за чара, противостоящая всему разуму и воле нашей …?
Думаете это лень?

На самом деле, это не лень (искоренившаяся у нас от природы млекопитающего), а скорее страх и неуверенность в себе. Боязнь проявить инициативу и оказаться в неловком положении среди людей. И этот страх не дает нам сделать первый решительный шаг вперед. Это довольно сильное психологическое противостояние, которому иногда приравнивают место рядом со страхом от смерти.

Откуда же у нас появляется это боязнь, и как его преодолеть?
Я думаю, что эта одна из самых серьезных и важных проблем для многих. Наверное, на эту тему я напишу в следующий раз и просвещу ему не одну статью…

Если вы дошли до этого места, я могу поблагодарить вас, за выдержку проявленный интерес к моей статье.
Даже если у вас остались негативные впечатления, все же я думаю, что вы не из числа тех 900 людей.
Если конечно вы не перепрыгнули от начала статьи в самый конец, так и не прочитав основного контента. :-)

Мы с вами еще ни раз увидимся в моих следующих записях, и я надеюсь, что они будут не менее полезными и интересными для вас.

До встречи …

С вами был Мухаммад

Комментариев нет:

Отправить комментарий